Перевести

FIND Food Bank срочно нуждается в волонтерах

Январь 17 | Рекомендуемые

Дженнифер Франко

Ведущий выходного дня KESQ / репортер буднего дня

FIND Food Bank призывает существующих волонтеров и тех, кто может быть заинтересован в регистрации в качестве добровольцев на предстоящих мероприятиях по раздаче.

Как и во многих других учреждениях, недавний всплеск COVID-19 создал нагрузку на персонал некоммерческих организаций. Национальная гвардия армии помогает доставлять еду в кладовые семьям долины Коачелла с марта 2020 года, но они будут помогать только до конца марта 2022 года.

Кейлин Салливан, менеджер по развитию и связям с общественностью в FIND Food Bank, сказала, что по мере роста числа случаев «наши продуктовые очереди также имеют тенденцию расти». Волонтеры необходимы для поддержки упаковки, сортировки и размещения продуктов непосредственно в автомобилях людей, нуждающихся в помощи.

Салливан сказал, что летом очереди за едой сократились, поскольку число случаев заболевания COVID-19 уменьшилось, и люди вернулись к работе. Тем не менее, последний всплеск случаев свидетельствует о нехватке продовольствия в домах по всей долине Коачелла из-за ряда факторов. Салливан отметил, что очереди устойчивы из-за «продолжающейся инфляции, роста стоимости продуктов и стоимости жизни в Калифорнии». «Каждый месяц мы кормим в среднем 150 000 человек, и это все равно на 60% больше, чем количество людей, которых мы обслуживали до пандемии», — добавила она.

Продовольственный банк работал над обеспечением дети не остались без еды во время каникул, но теперь, когда занятия возобновились, потребность в помощи по-прежнему остра. Сегодня с 16:00 до 18:00 продовольственный банк провел мероприятие по раздаче в начальной школе Oasis в Термале. Директор сайта сообщил News Channel 3, что в обычный день они обслуживают от 120 до 130 человек. В пятницу вечером 216 человек обратились за продовольственной помощью именно в этот сайт.

 

Очередь машин в ожидании продовольственной помощи в начальной школе Оазис.

Один местный житель, Умберто Сальгадо Трухильо, сказал, что часто посещает это место. «Они мне очень помогают, они мне очень помогают, потому что у нас нет работы, мы не работаем, поэтому у нас нет денег», — объяснил он. Он сказал, что он и его семья из 7 человек полагались на ресурсы, предлагаемые FIND на протяжении всей пандемии.

 

Волонтер кладет еду в машину тому, кто нуждается в помощи.

Житель Палм-Спрингс Уилл Рэндол выразил аналогичные чувства на мероприятии FIND в четверг. «Еда — это своего рода проблема. У нас обоих есть продовольственные талоны и SNAP, но иногда этого недостаточно. Так что возможность пройти мимо и увидеть людей, помогающих другим, была настоящим благословением. Итак, мы встали в очередь и спросили, могут ли они нам помочь, и они были достаточно любезны, чтобы согласиться, потому что у нас нет машины. В итоге я продал свою машину, чтобы платить за аренду».

FIND заявил, что у него есть предстоящие волонтерские мероприятия, которые срочно нуждаются в поддержке на неделе с 17 по 22 января. Хотя людям рекомендуется записываться на волонтерские мероприятия, которые соответствуют их расписанию, потребность в помощи постоянна. Они также всегда принимают еду и денежные пожертвования.

 

 

Кроме того, у FIND есть возможности благодаря программе доставки на дом. «Допустим, вы родитель, у вас есть дети, и вы не можете найти для них няню. Итак, у нас есть 150 клиентов, которые вынуждены доставлять еду домой», — сказал Салливан. Она сказала, что родителям рекомендуется брать с собой в поездку своих детей, и они могут выбрать маршрут, удобный для их повседневной жизни. «Дети также могут повысить осведомленность о том, что значит участвовать в жизни сообщества», — добавил Салливан.

Find проводит Национальный день службы в понедельник, День Мартина Лютера Кинга-младшего, поэтому они призывают всех, у кого есть выходной, присоединиться к волонтерским усилиям.

Всем, кто заинтересован в волонтерстве, следует регистр для всех событий, чтобы банк мог иметь точный подсчет. Если у вас есть какие-либо вопросы о регистрации, вы можете позвонить по телефону 760.848.8710.

Оставайтесь на Новостном канале 3, чтобы быть в курсе последних новостей о том, где в долине Коачелла существует потребность в немедленной продовольственной помощи.

Translate

FIND Food Bank in urgent need of volunteers

January 17 | Featured

Jennifer Franco

KESQ Weekend Anchor/Weekday Reporter

FIND Food Bank is calling on existing volunteers and those who might be interested in signing up to volunteer at upcoming distribution events.

Like many other institutions, the latest COVID-19 surge has put a strain on the non-profits staffing. The Army National Guard has been helping get food into the pantries of Coachella Valley families since March 2020, but they will only be assisting until the end of March 2022.

Kayleen Sullivan, Development and Community Relations Manager at FIND Food Bank, said as cases surge “our food lines also tend to grow.” Volunteers are needed to support packing, sorting, and placing food directly into cars of people in need of assistance.

Sullivan said lines to obtain food slowed down in the summer as COVID-19 cases went down and people went back to work. However, the latest spike in cases is exposing food insecurity in homes across the Coachella Valley due to a number of factors. Sullivan noted lines are steady due to “continued inflation, the rising cost of groceries, and the cost of living in California.” “We’re feeding 150,000 on average every month and that is still 60% higher than how many people we were serving pre-pandemic,” she added.

The food bank worked to ensure children did not go without food during the holiday break, but now that classes have resumed the need for assistance is still dire. The food bank hosted a distribution event at Oasis Elementary School in Thermal today from 4:00 p.m. to 6:00 p.m. The dire need for food assistance was made evident by the turnout. The site’s director told News Channel 3 on a typical day, they serve between 120 to 130 people. Friday night saw 216 people seek food assistance from this particular site.

 

Line of cars waiting for food assistance at Oasis Elementary School.

One local resident, Humberto Salgado Trujillo, said he frequently visits this site. “They help me a lot, they help me a lot because we don’t have no job, we’re not working so we don’t have no money,” he explained. He said he and his family of 7 have relied on the resources offered by FIND throughout the pandemic.

 

Volunteer putting food in the car of someone in need of assistance.

Palm Springs resident Will Randol expressed similar sentiments at a FIND event on Thursday. “Food is kind of an issue. We both have food stamps and SNAP, but it just isn’t enough sometimes. So the ability to walk by and see people helping everybody else out was really a blessing. So we got in line and asked if they could help us out and they were nice enough to say yes because we don’t have a car. I ended up selling my car to help pay rent.”

FIND said it has upcoming volunteer events that are in urgent need of support the week of January 17-22. Although people are encouraged to sign up for volunteer events that fit with their schedules, the need for help is constant. They are also always accepting food and monetary donations.

 

 

Additionally, FIND has opportunities with its homebound delivery program. “Let’s say you are a parent and you have kids and you can’t get them a babysitter, well we have 150 homebound clients that are in need of food deliveries,” said Sullivan. She said parents are encouraged to bring their children along for the ride and can choose a route that is convenient for their routine. “Kids can also build awareness of what it means to get involved with the community,” Sullivan added.

Find is holding a National Day of Service on Monday, Martin Luther King Jr. Day, so they encourage anyone who has the day off to join in volunteer efforts.

Anyone interested in volunteering should register for all events so the bank can have an accurate count. If you have any questions about registration you can call 760.848.8710.

Stay with News Channel 3 for continuing updates on where the need for immediate food assistance stands in the Coachella Valley.