Перевести

Программы и услуги

Сегодня FIND подает

В среднем 150 000 человек, семей, детей, пожилых людей и ветеранов каждый месяц, чтобы обеспечить жителей питанием для повседневной жизни, чувствуя себя в лучшем виде. Наши 150 пунктов распространения включают более 80 партнерств общественных агентств (бесплатные столовые, религиозные организации, местные некоммерческие организации) и 44 общинных мобильных рынка, которые обслуживают продуктовые пустыни и районы с низким доходом. Два распределительных центра FIND, стратегически расположенных в районах Хай-Дезерт и Вэлли, помогают достичь своей миссии и видения справедливого распределения продуктов питания для всех.

Завтра НАЙТИ предложения

Информационно-просветительские услуги, которые позволяют жителям участвовать в программах льгот, повышающих финансовую безопасность. CalFresh Case Management помогает клиентам зарегистрироваться в программах SNAP, WIC и других федеральных программах по борьбе с голодом. Медицинские работники сообщества FIND предлагают целостный подход для подключения отдельных лиц и семей к финансовым ресурсам и помощи для увеличения их бюджета. 

На всю жизнь FIND определяет

Коренные причины голода ломают порочный круг отсутствия продовольственной безопасности и обеспечивают самообеспечение. Наши расширяющиеся программы включают просвещение по вопросам питания, программы стажировок и пропагандистскую деятельность на уровне штата, на местном и национальном уровнях в поддержку политики борьбы с голодом.

За последние 12 месяцев, с 2020-2021 гг., FIND распространила среди населения более 24 миллионов обедов, из которых примерно 40% - свежие продукты.

Найдите агентство или мобильную дистрибуцию возле тебя. Влияйте на наши программы, волонтерство, пожертвование, защищая, и более.

Translate

Programs & Services

Today, FIND currently feeds

An average of 150,000 individuals, families, children, seniors, and veterans each month to ensure residents have the nutrition to carry out their daily lives while feeling their best. Our 150 distribution sites include over 80 community agency partnerships (soup kitchens, religious organizations, local nonprofits) and 44 community mobile markets that serve food deserts and low-income areas. FIND’s two distribution centers strategically located in the Hi-Desert and Valley help achieve their mission and vision of equitable food distribution for all.

Tomorrow, FIND offers

Outreach services that connect residents to benefits programs that improve financial security. CalFresh Case Management helps clients sign up for SNAP, WIC, and other federal anti-hunger programs. FIND’s Community Health Workers offer a holistic approach to connect individuals and families to financial resources and assistance to expand their budget. 

For a Lifetime, FIND identifies

The root causes of hunger to break cycles of food insecurity and ensure self-sufficiency. Our expanding programs include nutrition education, internship programs, and advocacy at the state, local and national levels to support anti-hunger policies.

In the last 12 months, from 2020-2021, FIND distributed over 24 million meals into the community, with approximately 40% as fresh produce.

Find an agency or mobile distribution near you. Make an impact on our programs by volunteering, donating, advocating, and more.