Перевести

Наша команда

Команда руководителей

Дебби Эспиноза

Миссия FIND Food Bank воплощает мое основное убеждение в том, что нужно заботиться о других, а не о себе. Наше место - служить, и для меня большая честь возглавлять выдающуюся команду, которая гарантирует, что каждый человек в The Desert знает, откуда его следующая еда.

Дженис Р

директор финансов

Я присоединился к FIND в августе 2018 года в качестве финансового директора, решив, что сейчас хорошее время, чтобы отдать дань уважения сообществу, которое я люблю. FIND - это для меня один из способов помочь дать детям и молодым людям лучшие возможности для продуктивной и счастливой жизни.

Джефф С

Заместитель директора по операциям
Я рос в условиях отсутствия безопасности, и это дало мне импульс и страсть помогать другим преодолеть его. FIND Food bank дает мне платформу, которая позволяет мне возглавить команду заботливых и сострадательных профессионалов, которые неустанно работают над тем, чтобы у всех в нашем сообществе было достаточно еды.

Лорена М

Директор по взаимодействию с общественностью

Я посвятил себя миссии FIND в течение последних 8 лет, потому что я твердо убежден, что каждый должен иметь доступ к здоровой и питательной пище, и никто не должен ложиться спать голодным. Я горжусь тем, что являюсь частью команды и организации, которые действительно меняют сообщества, которым мы служим.

Мэтью В.

Заместитель директора по развитию

Я никогда не хочу, чтобы кому-то приходилось выбирать между едой и оплатой аренды. Мы здесь для них, и каждый день я вспоминаю ту огромную работу, которую выполняет вся команда FIND Food Bank, чтобы помочь нуждающимся в пустыне.

Rich Salmon - FIND Food Bank

Rich S

Директор административных служб
Здорово работать с преданной группой людей здесь, в FIND, собираться вместе, чтобы творить добро. У нас важная миссия, и я горжусь тем, что служу организации, которая находится на переднем крае кормления нашего сообщества.

Персонал и волонтеры

FIND считает, что каждый, кто участвует в борьбе за искоренение голода, должен быть лидером в каждой из своих ролей, каждый день прилагая все усилия, чтобы никто не остался голодным. В FIND работают 32 штатных сотрудника с полной или частичной занятостью и более 4500 волонтеров, которые проводят около 15000 часов услуг в год (примерно 7,5 сотрудников, работающих полный рабочий день).

Председатель нашего Совета директоров

Лена Уэйд
Словацкий барон Эмпей Мерфи и Пинкни, ТОО (SBEMP)
Срок: 2016 - настоящее время

Заместитель председателя

Гэри Райс
Nestlé Waters Северная Америка
Срок: 2018 - настоящее время

Казначей

Пол Макки
Юрист на пенсии
Срок: 2018 - настоящее время

Секретарь

Эрин Кайман
CV стратегии
Срок: 2019 - настоящее время

Непосредственное Прошлое Стул

Джордж Батавик
Корпоративный руководитель на пенсии
Срок: 2017 - настоящее время

Члены

Кейт Флаглер
Корпоративный руководитель на пенсии
Срок: 2013 - настоящее время

Дебора МакГарри
Южная Калифорния Газ Ко.
Срок: 2013 - настоящее время

Трой Стрэндж
Район отдыха в пустыне
Срок: 2020 - настоящее время

Эллен Уэй
Исполнительный директор по сельскому хозяйству
Срок: 2020 - настоящее время

Translate

Our Team

Leadership Team

Debbie Espinosa

FIND Food Bank’s mission embodies my core belief that one must care for others before self. Our place is to serve, and I am honored to lead an extraordinary team that ensures every person in The Desert knows where their next meal is coming from.

Dave P.

Interim Director of Finance

“I joined FIND Food Bank in November as the Interim Director of Finance.  It is estimated that in California, 1 in 7 children face hunger on a daily basis.  I want to become part of the solution.”

Jeff C

Director of Operations
Growing up with hunger insecurity myself has given me the drive and passion to help others overcome it. FIND Food bank gives me the platform that allows me to lead a team of caring and compassionate professionals who work tirelessly to make sure everyone in our community has enough to eat.

Lorena M

Director of Community Impact

I have dedicated myself to FIND’S mission over the last 8 years because I strongly believe that everyone should have access to a healthy, nutritious meal, and no one should go to bed hungry. I am proud to be part of a team and organization that truly makes a difference in the communities we serve.

Rich Salmon - FIND Food Bank

Rich S

Director of Administrative Services
It is great working with the dedicated group of people here at FIND, coming together to do good. We have an important mission, and I am proud to serve an organization on the frontlines of feeding our community.

Staff and Volunteers

FIND believes that it takes everyone engaged in the fight to end hunger to be a leader in each of their respective roles, giving their best every day to ensure no one goes hungry. FIND has 32 Full and Part-Time Staff Members and over 4,500 Volunteers who give approximately 15,000 hours of services annually (equal to approximately 7.5 full-time employees)

Our Board of Directors Chair

Lena Wade
Slovak Baron Empey Murphy & Pinkney, LLP (SBEMP)
Term: 2016 – present

Vice Chair

Gary Rice
Nestlé Waters North America
Term: 2018 – present

Treasurer

Paul MacKey
Retired Lawyer
Term: 2018 – present

Secretary

Erin Kaiman
CV Strategies
Term: 2019 – present

Immediate Past Chair

George Batavick
Retired Corporate Executive
Term: 2017 – present

Members

Keith Flagler
Retired Corporate Executive
Term: 2013 – present

Deborah McGarrey
Southern California Gas Co.
Term: 2013 – present

Troy Strange
Desert Recreation District
Term: 2020 – present

Ellen Way
Agriculture Executive
Term: 2020 – present