Перевести

О нас

Покончим с голодом

НАЙТИ Food Bank

FIND - это региональный продовольственный банк, обслуживающий восточные округа Риверсайд и южные округа Сан-Бернардино в южной Калифорнии. Мы являемся одним из 200 сетевых продовольственных банков Feeding America в Соединенных Штатах. Мы - региональный продовольственный банк реагирования на стихийные бедствия, признанный штатом и округом первой линией защиты от голода. Мы помогаем накормить в среднем 150 000 человек каждый месяц через нашу сеть из 150 дистрибьюторских сайтов, в которую входят 44 общественных мобильных рынка FIND и более 80 местных партнеров.

Сеть агентств FIND включает около 90% продуктовых кладовых, бесплатных столовых и некоммерческих организаций, которые собирают еду у FIND для распространения среди своих сообществ. FIND Food Bank работает над поощрением достоинства и защиты здоровья людей, которым мы служим, предоставляя питательную, культурно приемлемую пищу всем нуждающимся там, где она нужна больше всего.

Покончим с голодом.

Наша цель

НАЙТИ Food Bank

На сегодня

Наши программы обеспечивают доступ к основным потребностям наших клиентов в здоровой пище через сеть пунктов распределения продуктов питания FIND. Наша сеть включает более 100 агентств, таких как бесплатные столовые, приюты для бездомных, религиозные организации, а также 44 бесплатных общественных мобильных рынка FIND. FIND признан штатом Калифорния и округом Риверсайд как региональный продовольственный банк для реагирования на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации, действующий в качестве центра распределения продуктов питания на случай стихийных бедствий в пустынном регионе.

На завтра

Наши дополнительные информационные услуги поддерживают доступ клиентов к продуктам питания через другие программы продовольственной помощи, помимо прямой раздачи продуктов питания. Эти программы повышают самообеспеченность людей в плане доступа к здоровой пище, которая помогает им процветать. Узнать больше о FIND Программа CalFresh Outreach по ведению дел и команда Общественные работники здравоохранения которые могут помочь вам подписаться на программы и льготы.

На всю жизнь

FIND сотрудничает с другими крупными некоммерческими организациями и организациями в ключевых областях для устранения коренных причин голода. Мы проводим исследования со школами, колледжами и университетами, учреждениями финансовой грамотности, здравоохранениеи секторы развития трудовых ресурсов, чтобы выявить их связь с отсутствием продовольственной безопасности и эффективно отстаивать здоровье общества и важность государственно-частного партнерства в борьбе с голодом.

About us - For Today
About us - For Tomorrow
About us - For a Lifetime
About FIND Food Bank

Влияние

Убирая голод со стола, мы даем возможность семьям сосредоточиться на других приоритетах, таких как арендная плата и выплаты по ипотеке, которые помогут сократить количество бездомных, медицинское обслуживание, чтобы сохранить их здоровье, и снизить уровень стресса, чтобы помочь людям лучше работать и учиться. Мы даем возможность сообществам уверенно решать свои проблемы. Сегодня и в долгосрочной перспективе обеспечение питательной пищей - это инвестиция в здоровье, поэтому мы всегда поставляем комбинацию свежих продуктов 40-50% для поддержки физического и психического благополучия наших соседей и более крупных сообществ пустыни.

FIND Food Bank является членом Feeding America, национальной сети продовольственных банков и Калифорнийской ассоциации продовольственных банков. Штат и округ признают FIND в качестве регионального продовольственного банка для реагирования на чрезвычайные ситуации и стихийных бедствий, который распределяет его на справедливой основе и действует в качестве центра распределения продовольствия на федеральном уровне и уровне штата для всех продовольственных кладовых и людей в нашей зоне обслуживания. FIND Food Bank находится в авангарде защиты людей, сталкивающихся с проблемой отсутствия продовольственной безопасности в нашем пустынном регионе на местном, государственном и федеральном уровнях.

НАША МИССИЯ

FIND Food Bank (Продовольствие, нуждающееся в распределении) занимается устранением голода, его причин и проблем, связанных с голодом, посредством повышения осведомленности, образования и мобилизации ресурсов и участия общественности.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Создать сообщество, свободное от голода и отсутствия продовольственной безопасности.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Реализуя свое видение и миссию, мы придерживаемся следующих ценностей:

EУважать
EРазнообразие и честность
EСотрудничество
EУслуга
EПодотчетность

Translate

About Us

Let’s end hunger

FIND Food Bank

FIND is the regional food bank serving eastern Riverside and southern San Bernardino Counties in southern California. We are one of the 200 Feeding America network food banks in the United States. We are the emergency disaster response regional food bank recognized by the state and county as the first line of defense against hunger. We help feed an average of 150,000 people each month through our network of 150 distribution sites, which includes FIND’s 44 community mobile markets, and over 80 community-based partners.

FIND’s Agency Network includes about 90% of our region’s food pantries, soup kitchens, and non-profit organizations that collect food from FIND to distribute to their communities. FIND Food Bank works to promote the dignity and protect the health of the people we serve by providing nutritious, culturally appropriate food to anyone in need where it is needed most.

Let’s End Hunger.

Our purpose

FIND Food Bank

For Today

Our programs provide access to our clients’ core needs of healthy foods through FIND’s network of food distribution sites. Our network includes more than 100 Agencies, such as soup kitchens, homeless shelters, religious organizations, and also FIND’s 44 free Community Mobile Markets. FIND is recognized by the State of California and the County of Riverside as the disaster and emergency response regional food bank acting as the hub for disaster food distribution to the Desert Region.

For Tomorrow

Our additional outreach services support clients’ access to food through other food assistance programs besides direct food distributions. These programs increase self-sufficiency for people to access the healthy food that helps them thrive. Learn more about FIND’s CalFresh Outreach Case Management program and team of Community Health Workers that can help you sign up for programs and benefits.

For A Lifetime

FIND collaborates with other major nonprofits and organizations within key areas to address the root causes of hunger. We engage in research with schools, colleges, and universities, financial literacy institutions, healthcare, and workforce development sectors to identify their connections to food insecurity and effectively advocate for the community’s health and the importance of public-private partnerships in addressing hunger.

About us - For Today
About us - For Tomorrow
About us - For a Lifetime
About FIND Food Bank

Impact

By taking hunger off the table, we enable families to focus on other priorities such as rent and mortgage payments that will help reduce homelessness, medical care to keep them healthy, and lower stress to help individuals perform better at work and school. We empower communities to face their challenges with confidence. Today and in the long term, providing nutritious food is an investment in health, which is why we always deliver a combination of 40-50% fresh produce to support the physical and mental well-being of our neighbors and our greater Desert communities.

FIND Food Bank is a member of Feeding America, the national network of food banks, and the California Association of Food Banks. The state and county recognize FIND as the emergency disaster response regional food bank, distributing equitably and acting as the federal and state food deployment hub for all food pantries and people in our service area. FIND Food Bank is at the forefront of advocating for folks facing food insecurity in our Desert Region on the local, state, and federal levels.

OUR MISSION

FIND Food Bank (Food In Need of Distribution) is dedicated to relieving hunger, the causes of hunger, and the problems associated with hunger through awareness, education, and mobilization of resources and community involvement.

OUR VISION

To create a community that is free of hunger and food insecurity.

OUR VALUES

In achieving our vision and delivering our mission, we uphold our values of:

ERespect
EDiversity and Integrity
ECollaboration
EService
EAccountability