Перевести

Общественные работники здравоохранения

Community Health Workers programs

Программы и преимущества включают:

E CalFresh.

E Программа дополнительной помощи в питании (SNAP) (ранее - талоны на питание).

E Аренда, коммунальные услуги и жилищная помощь.

EСтрахование от безработицы и инвалидности.

E Семейный оплачиваемый отпуск.

E SSI.

E Гранты на образование.

Кто такие общественные работники здравоохранения?

Медицинские работники в сообществах (CHW) - это обученные сотрудники, которые работают над улучшением здоровья населения наших пустынных сообществ. В нашу команду входят проверенные местные жители, которые понимают структуру окружающих городов и могут помочь жителям ориентироваться в различных общественных услугах, государственных и национальных программах льгот, а также в финансовых и медицинских ресурсах. Они являются экспертами по навигации по сложным системам оказания помощи, они выслушивают истории и проблемы клиентов, чтобы определить лучший путь для получения помощи. Когда вы придете на консультацию, FIND CHW проведет вас шаг за шагом по заявкам на получение льгот, программам финансовых ресурсов и другим возможностям, позволяющим увеличить бюджет и вывести клиентов из тяжелой финансовой ситуации и ситуации со здоровьем.

 

Пожалуйста позвони 760-775-3663 чтобы назначить встречу и определить, какие документы вам понадобятся для доступа к финансовой помощи и другим ресурсам, финансируемым сообществом и государством. Наша высококвалифицированная команда расскажет, на какие льготы вы имеете право, и поможет подать заявку!

FIND Food Bank уважает конфиденциальность наших клиентов. Мы передаем информацию, которую вы нам предоставляете, только Департаменту социальных служб Калифорнии, чтобы помочь в обработке ваших льгот. Мы никогда не передаем информацию иммиграционным или правоохранительным органам.

Вы можете столкнуться с задержкой ответа из-за большого количества звонков в связи с COVID-19. Спасибо за терпеливость.

Свяжитесь с нами для записи на прием

Направление по льготам - SNAP, MediCal, помощь в аренде и коммунальных услугах, безработица, специальные услуги для пожилых людей.

Заполняя эту форму, вы разрешаете работникам здравоохранения сообщества FIND связываться с вами по телефону по поводу помощи в государственных пособиях и программах питания.

FIND Food Bank уважает конфиденциальность наших клиентов. Мы передаем информацию, которую вы нам предоставляете, только Департаменту социальных служб Калифорнии, чтобы помочь в обработке ваших льгот. Мы никогда не передаем информацию иммиграционным или правоохранительным органам.

Вы можете столкнуться с задержкой ответа из-за большого количества звонков в связи с COVID-19. Спасибо за терпеливость.

Translate

Community Health Workers

Community Health Workers programs

Programs & Benefits Include:

E CalFresh.

E Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) (formerly food stamps).

E Rental, Utility, and Housing Assistance.

EUnemployment and Disability Insurance.

E Family Paid-Leave.

E SSI.

E Education Grants.

Who Are Community Health Workers?

Community Health Workers (CHW) are trained staff members who work to improve the public health of our desert communities. Our team includes trusted locals who understand the makeup of surrounding cities and can help residents navigate various community-based services, state and national benefits programs, and financial and healthcare resources. They are experts on navigating complex systems of care who listen to client stories and concerns to determine the best route for assistance. When you come in for a consultation, a FIND CHW will walk you step-by-step through benefits applications, financial resource programs, and other opportunities to stretch a budget and elevate clients out of precarious financial and health situations.

 

Please call 760-775-3663 to schedule an appointment and determine what documents you will need to access financial assistance and other community and state funded resources. Our highly trained team will walk you through what benefits you qualify for and help you apply!

FIND Food Bank respects our client’s privacy. We only share the information you give us with the California Department of Human Services to help process your benefits. We never share information with any immigration or law enforcement agencies.

You may experience a delayed response time due to the high volume of calls around COVID-19. Thank you for your patience.

Contact Us For An Appointment

Benefits Referral – SNAP, MediCal, Rental & Utility Assistance, Unemployment, Senior Specific Services.

By filling out this form, you give FIND’s Community Health Workers permission to contact you via phone regarding assistance with government benefits and nutrition programs.

FIND Food Bank respects our client’s privacy. We only share the information you give us with the California Department of Human Services to help process your benefits. We never share information with any immigration or law enforcement agencies.

You may experience a delayed response time due to the high volume of calls around COVID-19. Thank you for your patience.