Перевести

Локации

Главный склад / распределительный центр и административный штаб FIND Food Bank расположены в Индио, Калифорния. У компании FIND также есть филиал в городе Юкка-Вэлли, который обслуживает регион Хи-Дезерт бассейна реки Моронго.

Чтобы добиться справедливого распределения продуктов питания в пустынном регионе, FIND распределяет продукты питания в нескольких постоянных и всплывающих местах. Смотрите все наши местоположения ниже.

Find Food Bank Main Distribution Center

Главный склад / распределительный центр и административные офисы

Главный офис и склад FIND Food Bank расположены прямо у шоссе I-10 в Индио, Калифорния. Посетители направляются в это основное место для ориентации волонтеров, сдачи пожертвований, встреч по программе CalFresh для управления делами и т. Д.

Адрес:
83775 Citrus Ave.
Индио, Калифорния 92201

Find Food Bank Hi-Desert Branch

Филиал Hi-Desert

Расширение FIND на Hi-Desert позволяет агентствам-членам FIND, включая продовольственные кладовые и столовые для супов бассейна Моронго, подбирать поблизости качественную еду для местных клиентов. Распределительный центр расположен в кампусе округа здравоохранения Моронго в долине Юкка. Прочтите, как это место пытается сократить пробел в здоровой пище для жителей Хай-Дезерта.

Адрес:
Район здравоохранения бассейна реки Моронго
6530 La Contenta Road, офис 300
Юкка Вэлли, Калифорния 92252

Agency Partners

Партнеры агентства

Более 80 местных партнеров получают от FIND Food Bank 75-100% продуктов питания. Найдите поблизости продовольственную помощь и узнайте, какие еще услуги доступны. Посетите страницу Find Food.

Mobile Markets

Мобильные рынки

44 бесплатных общественных мобильных рынка FIND заполняют пробелы в доступе к продовольствию для «продовольственных пустынь» или районов с низким уровнем доходов. Если вам нужна продовольственная помощь, ознакомьтесь с нашими Найти карту еды чтобы помочь вам найти ближайший к вам дистрибутив.

Карта зоны обслуживания

Service Area Map

Translate

Locations

FIND Food Bank’s main Warehouse/Distribution Center and Administrative Headquarters are located in Indio, CA. FIND also has a branch in the city of Yucca Valley to serve the Morongo Basin Hi-Desert region.

To achieve equitable food distribution across the Desert Region, FIND distributes food at multiple permanent and pop-up locations. See all of our locations below.

Find Food Bank Main Distribution Center

Main Warehouse/ Distribution Center & Administrative Offices

FIND Food Bank’s main office and warehouse is located right off the I-10 freeway in Indio, CA. Visitors are directed to this main location for volunteer orientation, donation drop-offs, CalFresh Case Management appointments, etc.

Address:
83775 Citrus Ave.
Indio, CA 92201

Find Food Bank Hi-Desert Branch

Hi-Desert Branch

FIND’s expansion to the Hi-Desert allows FIND member agencies, including the Morongo Basin food pantries and soup kitchens, to pick up quality food nearby for local clients. The distribution center is located at the Morongo Basin Healthcare District campus in Yucca Valley. Read how the location seeks to close the healthy food gap for Hi-Desert residents.

Address:
Morongo Basin Healthcare District
6530 La Contenta Road, Suite 300
Yucca Valley, CA 92252

Agency Partners

Agency Partners

Over 80 community-based partners receive 75-100% of their food supply from FIND Food Bank. Find food assistance near you and see what other services are available. Visit the Find Food page.

Mobile Markets

Mobile Markets

FIND’s 44 free community mobile markets fill in the gaps in food access for “food deserts” or low-income areas. If you need food assistance, check out our Find Food map to help you find the distribution nearest you.

Service Area Map

Service Area Map