Перевести

The Reidout из MSNBC берет интервью у конгрессмена Руиса о распространении FIND наборов для тестирования COVID-19

Январь 17 | Рекомендуемые

Стенограмма: The ReidOut, 13 января 22 г.

 

Гости: Мария Тереза Кумар, Ари Берман, Рауль Руис

Давайте пригласим конгрессмена и врача Рауля Руиса из Калифорнии, который присоединился к нам из конференц-центра Палм-Спрингс, где он помогает FIND Food Bank распространять тест на антиген COVID-19. Также с нами бывший исполняющий обязанности генерального солиситора США Нил Катьял.

[19:35:04]

И спасибо вам обоим за то, что вы здесь.

И, конгрессмен Руиз, я хочу начать с вас.

И спасибо за то, что вы делаете. Мне нравится, что вы действительно помогаете пройти тесты, потому что это то, в чем люди так отчаянно нуждаются.

Но как врач, как человек, пытающийся представлять людей и помогать им, что вы думаете об отмене Верховным судом этого мандата?

РЕСП. РАУЛЬ РУИС (штат Калифорния): Это не имеет смысла.

И с точки зрения общественного здравоохранения это только вредит нам. Это только хорошо для здоровья нашего населения и для крупных корпораций, предприятий, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников. И они могут сделать это, либо обеспечив себе вакцинацию, либо пройдя тестирование, и, если они будут положительными, держаться подальше от других людей, которые также могут распространять вирус и вызывать больше больничных и снижение производительности для этой компании.

Так что это плохой день для наших усилий в области общественного здравоохранения. Но у нас все еще есть хорошие новости. Администрация Байдена закупила более 500 миллионов тестов. Они на пути к обеспечению 300 миллионов в месяц. У нас также есть эти пилотные программы с Министерством здравоохранения и социальных служб и Министерством сельского хозяйства США, которые мы видим здесь, где они проводят тест для людей в уязвимых сообществах.

Если вы испытываете нехватку продовольствия, то ваша иммунная система, вероятно, слабее, и, следовательно, вы заболеете более серьезно. Вы также, скорее всего, живете в условиях с ограниченными ресурсами, где у вас нет доступа, нехватки места в вашем доме для предотвращения заражения и карантина, возможности изолировать от других членов семьи.

И, следовательно, это очень рискованная, уязвимая группа населения. И я думаю, что это очень умно. И пилотная программа работает. Эта организация FIND Food Bank под руководством Дебби Эспиноса уже распространила 50 000 тестов. Сегодня они собираются раздать более 800 тестов — наборов для тестирования домохозяйствам прямо здесь, в Палм-Спрингс, в долине Коачелла.

Translate

MSNBC’s The Reidout Interviews Congressman Ruiz About FIND’s COVID-19 Testing Kit Distribution

January 17 | Featured

Transcript: The ReidOut, 1/13/22

 

Guests: Maria Teresa Kumar, Ari Berman, Raul Ruiz

Let’s bring in Congressman and physician Raul Ruiz of California, who`s joining us from the Palm Springs Convention Center, where he`s helping the FIND Food Bank distribute COVID-19 antigen test. Also with us is former acting U.S. Solicitor General Neal Katyal.

[19:35:04]

And thank you both for being here.

And, Congressman Ruiz, I want to start with you.

And thank you for what you’re doing. I love that you are helping to actually get tests, because that’s what people so desperately need.

But, just as a physician, as somebody who is out there trying to represent the people and help them, what do you make of the Supreme Court doing away with this mandate?

REP. RAUL RUIZ (D-CA): It doesn’t make sense.

And in a public health perspective, it only hurts us. It is only good for our public’s health and for the large corporations, businesses to keep their employees safe. And they can do so by either ensuring that they get vaccinated or that they get tested and, if they’re positive, to stay away from other individuals that can also spread the virus and cause more sick days and loss of productivity for that company.

So it is a bad day for our public health efforts. But we still have some good news. The Biden administration has purchased over 500 million tests. They’re on their way to providing 300 million a month. We also have these pilot programs with the Health and Human Services and USDA that we see here, where they’re taking the test to the people into the communities that are vulnerable.

If you’re food-insecure, then your immune system is probably weaker, and, therefore, you will get more severely sick. You also more likely live in resource-poor settings, where you have lack of access, lack of space in your household to prevent from getting infected and quarantining, being able to quarantine away from other family members.

And, therefore, this is a very high-risk, vulnerable population. And I think it’s very smart. And the pilot program is working. This organization FIND Food Bank, under the leadership of Debbie Espinosa, has already distributed 50,000 tests. Today, they’re going to distribute over 800 tests — testing kits to household right here in Palm Springs in the Coachella Valley.