Перевести

В сентябре этого года присоединяйтесь к FIND Food Bank и нашим 200 продовольственным банкам-партнерам Feeding America по всей стране в ежегодной общенациональной кампании, призванной вдохновить людей на действия и повысить осведомленность о голоде в Соединенных Штатах. Для миллионов американцев ежедневный прием пищи - это не выбор между разными блюдами. Это выбор между едой и другими жизненно важными потребностями, такими как лекарства, электричество или уход за детьми. Еда не должна быть невозможным выбором - как вы решите покончить с голодом?

Не оставляйте местных голодных

Более года рекордной жары, голода и экономических трудностей способствовали достижению цели FIND в этом году - обеспечить каждому из наших соседей возможность выздороветь и развиваться, и это начинается с сытого желудка.

Посетители приезжают издалека, чтобы насладиться всем, что может предложить пустыня, но мы забываем заботиться о людях, которые живут здесь круглый год. Трудолюбивые люди были безработными, частично занятыми или уволенными в отпуск более года; им нужно время, чтобы снова встать на ноги. НАЙТИ здесь, пока не накормит последнего человека, и нам нужна ваша помощь в этой битве, чтобы никто не остался голодным.

Каждый может оказать влияние…

Все начинается с одного действия:

Пожертвовать

$1 обеспечивает 5-разовое питание в борьбе с голодом

Волонтер

FIND срочно нужны волонтеры после того, как Национальная гвардия завершит свою миссию. Запишитесь на волонтерскую ориентацию.

Адвокат

Визит FeedingAmerica.org/action поднять голос против голода на национальном уровне!

Сбор средств

Скачать Инструментарий FIND's Hunger Action Month Toolkit для вовлечения вашего бизнеса, соседей, друзей и семьи.

Месяц голодных покупок и подарков

Компании в долине Коачелла и Хай-Дезерте принимают меры, чтобы каждый местный житель знал, откуда его следующая еда, и просят вас присоединиться! Помогите повысить осведомленность, рассказав об этих Предстоящие События. Помогите поддержать местный бизнес и нуждающихся местных жителей - это беспроигрышный вариант для Месяца голодных действий!

Ace Hotel & Swim Club

Закажите коктейль Cactus Rosa в знаменитом отеле Ace Hotel & Swim Club в сентябре, и $1 будет передан в дар FIND.

Винный магазин пустыни

Купите $75 FIND Wine Six-Pack, и $20 будет передан в дар FIND - это создаст 100 блюд для тех, кто в этом больше всего нуждается!

EIGHT4NINE

Ресторан и лаундж Eight4Nine по адресу 849 N. Palm Canyon Dr.

Гриль-А-Бургер

Упомяните FIND Food Bank в этом любимом местном бургерном ресторане на 23 сентября а процент от выручки от покупки поможет FIND накормить в среднем 150 000 человек в месяц!

Заземленные кузовные работы

Летний рынок Gounded Body Works поддержит FIND проведением акции и мероприятия для продавцов! Принесите консервы на 2 сентября с 17:00 до 20:00 и получите скидку до 20%. Будут ди-джеи, напитки, еда и много местной любви! Учить больше…

Кайзер Решетка

Kaiser Grille в Палм-Дезерт проводит ночь голодных действий с меню ужина в калифорнийском стиле. 17 сентября. Процент всех доходов от ночи пойдет на поддержку искоренения голода в Пустынном регионе!

Отель Kimpton Rowan

Чтобы привлечь внимание к проблеме отсутствия продовольственной безопасности в нашей пустыне, отель Rowan горит оранжевым светом весь сентябрь!

Отель Пасео

На 22 сентября, В отеле Paseo проходит специальный счастливый час FIND Food Bank от 3-5 вечера и жертвуя 40% выручки, чтобы прокормить нуждающихся соседей. Обратите внимание на оранжевые огни и украшения для осознания голода!

Жизнь и времена

Компания Life & Times, расположенная в Хай-Дезерте, представляет собой гостиничную группу, создавшую мотель Pioneertown и салон Red Dog. В дополнение к спонсированию мобильных рынков FIND в Джошуа-Три в сентябре, Пионертаун Мотель просит пожертвовать $20 на счетах гостей и соотносит каждый подарок с их собственным денежным пожертвованием!  Салон Red Dog также будут держать бункеры с продуктами FIND для сбора пожертвований продуктов для склада FIND в бассейне Моронго.

PS Подземный

  Присоединяйтесь к PS UNDERGROUND на 26 сентября, для особого вечера, состоящего из тематического ужина Sunday Supper из нескольких блюд с президентом FIND Дебби Эспиноза. Поддержите FIND Food Bank и купи билет сегодня. 

RD RNNR LQ

В День борьбы с голодом, 17 сентября100% выручки от самых популярных пунктов меню RD RNNR, таких как Ahi Tuna Nachos и Braised Cow, будет направлено на поддержку FIND Food Bank.

Кофе Старбакс

Дайте ответ со Starbucks, доставив консервы на общественное питание в 11 Coachella Valley и 2 Hi-Desert! кликните сюда для участвующих магазинов.

 

Корпоративное маркетинговое партнерство

Сытные соседи

В течение сентября собирайтесь в кассе местного отделения Albertson и Vons, чтобы поддержать программы кормления детей FIND!

Крогер поможет покончить с голодом здесь

Крогер Ко. Нулевой голод | Фонд Zero Waste Foundation сотрудничает с сетью продовольственных банков Feeding America, чтобы помочь покончить с голодом в наших местных сообществах. Когда вы собираете в регистре 100% каждого пожертвования, сделанного в течение месяца
Сентябрь будет поступать непосредственно в НАЙТИ в наших местных магазинах Ralph's и Food 4 Less.

Go Orange!

Оранжевый - это цвет осознания голода, потому что он выделяется, когда голод не проявляется. Слишком часто наши соседи молча пропускают прием пищи, чтобы покрыть квартплату, оплатить лекарства или оставить электричество включенным, но это недопустимо.

В долине Коачелла есть девять городов и два города, которые мы обслуживаем в районе бассейна Хай-Дезерт Моронго, которые стремятся не оставлять жителей своих районов голодными. Чтобы привлечь внимание к несправедливости голода в наших общинах, каждый город долины Коачелла освещает мэрию, центральный памятник или другой основной городской продукт оранжевым цветом.

Сфотографируйте оранжевый, который вы видите, наденьте оранжевый yмы сами, и продолжаем защищать наших местных жителей, столкнувшихся с проблемой отсутствия продовольственной безопасности!

 

Группа племени Агуа Кальенте, здание администрации племени индейцев Кауилья

Кафедральный собор ратуши

Скульптура Coachella Etherea

Desert Hot Springs - Palm Dr.

Индиан-Уэллс - Роща

Индио - Oculus Sol

Ратуша Ла Кинта

Общественный центр Палм-Дезерт

Палм-Спрингс - Роуэн Отель

Публичная библиотека Ранчо Мираж

Прокламация Twentynine Palms

Фото: Тропа пустыни

Опубликовано: Hi-Desert Star

Translate

This September, join FIND Food Bank and our 200 Feeding America partner food banks across the country for the annual nationwide campaign designed to inspire people to take action and raise awareness of hunger in the United States. For millions of Americans, a daily meal isn’t a choice between different dishes. It’s a choice between food and other crucial needs—like medicine, electricity, or childcare. Food shouldn’t be an impossible choice – How will you choose to end hunger?

Leave No Local Hungry

Over a year of record-breaking heat, hunger, and economic hardship fueled FIND’s goal this year to ensure that every single one of our neighbors has the opportunity to recover and thrive, and that starts with a full stomach.

Visitors come from far and wide to enjoy all the desert has to offer, but we forget to take care of the people who live here year-round. Hardworking individuals were unemployed, underemployed, or furloughed for over a year; they need time to get back on their feet. FIND is here until the last person is fed, and we need your help in this fight to ensure no one goes hungry.

Everyone has the power to make an impact…

It all starts with one action:

Donate

$1 provides 5 meals in the fight to end hunger

Volunteer

FIND urgently needs volunteers after the National Guard finishes its mission. Sign up for a volunteer orientation.

Advocate

Visit FeedingAmerica.org/action to raise your voice against hunger on the national level!

Fundraise

Download FIND’s Hunger Action Month Toolkit to get your business, neighborhood, and friends & family involved.

Shop & Give for Hunger Action Month

Businesses across the Coachella Valley and Hi-Desert are taking action to ensure every local knows where their next meal is coming from, and they’re asking you to join in! Help raise awareness by spreading the word about these upcoming events. Help support local businesses and locals in need – it’s a win-win for Hunger Action Month!

Ace Hotel & Swim Club

Order a Cactus Rosa cocktail at the famous Ace Hotel & Swim Club during the month of September, and $1 is donated to FIND.

Desert Wine Shop

Purchase a $75 FIND Wine Six-Pack and $20 is donated to FIND – that creates 100 meals for those that need it most!

EIGHT4NINE

Eight4Nine Restaurant & Lounge, at 849 N. Palm Canyon Dr., is donating 50 percent  ($7 donation per drink) from their signature cocktail The EIGHT4NINE sold in September to FIND Food Bank.

Grill-A-Burger

Mention FIND Food Bank at this local’s favorite burger joint on September 23rd and a percentage of proceeds from your purchase will help FIND feed 150,000 people on average monthly!

Grounded Body Works

Grounded Body Works’ Summer Market will support FIND with a food drive and vendor event! Bring in canned goods on September 2nd from 5-8 PM and get up to 20% off your purchases. There will be DJs, drinks, food, and plenty of local love! Learn more…

Kaiser Grille

Kaiser Grille in Palm Desert is hosting a Hunger Action Night with their California-style dinner menu on September 17. A percentage of all the proceeds from the night will support ending hunger in the Desert Region!

Kimpton Rowan Hotel

To call attention to the food insecurity that stretches across our Desert the Rowan Hotel is lighting up orange for the whole month of September!

Hotel Paseo

On September 22, Hotel Paseo is hosting a special FIND Food Bank Happy Hour from 3-5 PM and donating 40% of the proceeds to feed our neighbors in need. Look out for orange lights and decorations for hunger awareness!

Life &Times

Based in the Hi-Desert, Life & Times is the hospitality group behind the Pioneertown Motel and Red Dog Saloon.  In addition to sponsoring FIND’s mobile markets in Joshua Tree for September, Pioneertown Motel is asking for $20 donations on guests’ checkout bills and matching every gift with their own cash donation!  Red Dog Saloon will also hold FIND food bins to collect food donations for FIND’s warehouse in the Morongo Basin.

PS Underground

  Join PS UNDERGROUND on September 26, for a special evening consisting of a multi-course Sunday Supper themed dining experience with FIND president Debbie Espinosa. Support FIND Food Bank and purchase a ticket today. 

RD RNNR LQ

On Hunger Action Day, September 17th, 100% of the proceeds from RD RNNR’s most popular menu items the Ahi Tuna Nachos and Braised Cow, will support FIND Food Bank.

Starbucks Coffee

Give back with Starbucks by bringing in canned foods to the public food drive at 11 Coachella Valley and 2 Hi-Desert locations! Click here for participating store locations.

 

Corporate Cause Marketing Partnerships

Nourishing Neighbors

Throughout September, choose to round up at the register at your local Albertson’s and Vons to support FIND’s Kid’s Feeding Programs!

Kroger Help End Hunger Here

The Kroger Co. Zero Hunger | Zero Waste Foundation is partnering with the Feeding America network of food banks to Help End Hunger Here in our local communities. When you round-up at the register 100% of each donation made during the month
of September will go directly to FIND at our local Ralph’s and Food 4 Less stores.

Go Orange!

Orange is the color of hunger awareness because it stands out when hunger does not. Too often, our neighbors skip meals in silence to cover their rent, pay for medicine, or keep the electricity on—but that is unacceptable.

There are nine cities in the Coachella Valley and two cities we serve in the Hi-Desert Morongo Basin region that are committed to leaving no local hungry in their neighborhoods. To bring attention to the injustice of hunger in our communities each Coachella Valley city is lighting up City Hall, a central monument, or another city staple orange.

Take a picture of the orange you see, wear orange yourself, and keep advocating for our locals facing food insecurity!

 

Agua Caliente Band of Cahuilla Indians Tribal Administration Building

Cathedral City Hall

Coachella Etherea Sculpture

Desert Hot Springs - Palm Dr.

Indian Wells - The Grove

Indio - Oculus Sol

La Quinta City Hall

Palm Desert Civic Center

Palm Springs - The Rowan Hotel

Rancho Mirage Public Library

Twentynine Palms Proclamation

Photo Credit: The Desert Trail

Published By: Hi-Desert Star