Перевести

Меркадо Кампесинос дает сельскохозяйственным рабочим еду и надежду

18 октября | Рекомендуемые

В то время как сельскохозяйственные рабочие собирали продукты, которые заполнили магазины в прошлом году, чтобы обеспечить общинам еду, многие из них по-прежнему возвращались домой, чтобы сами пустить холодильники.

С начала пандемии FIND Food Bank разместил на своей территории Mercado Campesinos, где обеспечивает легкий доступ к продовольственной помощи для сельскохозяйственных рабочих на их рабочих местах. Каждое мероприятие помогает накормить не менее 500 сельскохозяйственных рабочих.

По словам координатора по работе с общественностью Калифорнийского фонда сельскохозяйственных рабочих Алехандры Родригес, фермеры нуждаются в продовольственной помощи в долине Коачелла, потому что они живут в продовольственных пустынях. Это означает, что ближайшие крупные продуктовые магазины не рядом. Многие фермеры полагаются на небольшие продуктовые предприятия, чтобы получить еду, у которых не так много вариантов.

Меркадо Кампесинос проходит прямо на полях. Это партнерство между Growing Coachella Valley и производителями по всей Coachella Valley.

Ящики, переданные работникам фермы, наполнены товарами длительного пользования, некоторыми видами мяса и молоком. Немного еды для тех, кто в ней нуждается, имеет большое значение. Еще больше помогает легкий доступ к нему на рабочем месте.

Это лишь одно из многих мероприятий, которые FIND Food Bank проводит каждый месяц, чтобы продолжить свою миссию по искоренению голода сегодня, завтра и на всю жизнь.

Author Profile Photo

Кристал Хименес

Кристал Хименес - репортер новостей, присоединившаяся к команде KESQ News Channel 3 в июне 2021 года. Узнайте больше о Crystal здесь.

Translate

Mercado Campesinos gives food and hope to farmworkers

October 18 | Featured

While farmworkers picked the produce that filled stores last year to ensure communities still had food, many of them were still going home to empty refrigerators themselves.

Since the start of the pandemic FIND Food Bank has hosted Mercado Campesinos where it provides easy food assistance access to farmworkers at their place of work. Each event helps feed at least 500 farmworkers.

According to the California Farmworker Foundation Outreach coordinator, Alejandra Rodriguez, farmworkers are in need of food assistance in Coachella Valley because they live in food deserts. This means the closest large grocery stores are not close. So many farmworkers rely on small grocery businesses to get their food, which don’t have many options.

Mercado Campesinos is held directly out on the fields. It’s a partnership between Growing Coachella Valley and the growers throughout Coachella Valley.

Boxes given to the farmworkers are filled with non-perishables, certain meats, and milk. A little food for those who need it goes a long way. Having easy access to it at their place of work helps even more.

This is just one of the many events FIND Food Bank hosts every month to continue its mission of ending hunger today, tomorrow, and for a lifetime.

Author Profile Photo

Crystal Jimenez

Crystal Jimenez is a news reporter who joined the KESQ News Channel 3 team in June 2021. Learn more about Crystal here.