Перевести

Продовольственные кладовые и мобильные программы

Food Pantries
Продовольственные кладовые и мобильные программы

Распределение мобильных рынков сообщества FIND Food Bank помогает нам достичь «продовольственных пустынь»: отдаленных, недостаточно обслуживаемых сообществ, которые не имеют постоянного доступа к недорогой еде. Эти общественные мобильные рынки также помогают обеспечить равный доступ к продовольствию для всех людей, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности, в нашей зоне обслуживания площадью 5000 квадратных миль.

Компания FIND Mobile Markets бесплатно распространяет здоровую пищу, в том числе свежие фрукты и овощи, для поддержки создания здорового питания для отдельных лиц и семей, которые имеют право на получение услуг. Используя рекомендованные USDA My Plate порции для сбалансированной диеты, состоящей из свежих фруктов, овощей, белков, молочных продуктов и злаков, наши бесплатные мобильные рынки сообщества предлагают широкий выбор из каждой из этих категорий, что позволяет семьям и отдельным лицам настраивать свой выбор. исходя из их культурных, религиозных и диетических потребностей.

С уважением, пониманием и состраданием служить нашим наиболее уязвимым и неблагополучным с точки зрения продовольственной безопасности слоям населения - это способ FIND сказать, что они заботятся обо всех.

Щелкните здесь, чтобы НАЙТИ места, даты и время распространения на мобильном рынке.

Продовольственные кладовые

Раздача продовольственной помощи

Очень важная работа по распределению тысяч фунтов еды выполняется через 44 бесплатных общинных мобильных рынка FIND Food Bank и сеть из более чем 80 местных партнеров (FIND Food Bank Agency Network), организации которых имеют уникальные программы для тех, кого они обслуживают ( приюты для бездомных, общественные кормовые кухни и кладовые). Эти программы направлены на то, чтобы быстро переместить скоропортящиеся и нескоропортящиеся продукты питания соответствующим семьям и отдельным лицам на справедливой основе по всей нашей пустыне. Во многих местах также предоставляются дополнительные услуги поддержки.

FIND Food Bank предоставляет 75-100% продовольствия этих агентств, что позволяет этим организациям лучше обслуживать своих клиентов. Им нужно в первую очередь заботиться о своих клиентах, а мы заботимся о еде.

Translate

Food Pantries & Mobile Programs

Food Pantries
Food Pantries community
Food Pantries & Mobile Programs
FIND Food Bank’s Community Mobile Market Distributions help us reach “Food Deserts”: remote, underserved communities that lack regular access to affordable food. These Community Mobile Markets also help ensure that there is equitable food access to all food insecure people in our service area.

FIND’s Mobile Markets distribute free healthy foods, including fresh fruits and vegetables, to support the creation of healthy meals for individuals and families who qualify for services. Utilizing the USDA My Plate recommended servings for a balanced diet of fresh fruits, vegetables, proteins, dairy and grains, our Free Community Mobile Markets offer a variety of choices from each of these categories that allow families and individuals the ability to customize their selections based on their cultural, religious, and dietary needs.

Serving our most vulnerable, food insecure populations with dignity, respect, understanding, and compassion is FIND’s way of saying they care for all.

Click Here for FIND Mobile Market Distribution Locations, Dates and Times.

Food Pantries

Food Assistance Distributions

The very important work of distributing thousands of pounds of food is done through FIND Food Bank’s 44 free Community Mobile Market Distributions and a network of 80+ community-based partners (FIND Food Bank Agency Network) whose organizations have unique programs for those they serve (homeless shelters, community feeding kitchens, and food pantries). These programs work to move perishable and non-perishable free food items quickly to qualifying families and individuals equitably throughout our Desert. At many locations, additional support services are also provided.

FIND Food Bank provides 75-100% of these agencies’ food supply, allowing those organizations to serve their clients better. They need to care for their clients first, while we take care of the food.